Обман в Интернете, или Как курс «Делай деньги» вытащил меня из пропасти

Расскажу, как я собирался зарабатывать большие деньжищи в Интернете и чуть не попался на разводку. Мне 33 года, по образованию учитель начальных классов, у меня двое детей.
Денег не хватало ни на что, и я решил искать подработку в Интернете. Может быть, вы слышали про такую новую моду — все стали фрилансерами, то есть свободными работниками через Интернет.



Зарегистрировался я на двух сайтах для фрилансеров, очень обрадовался, что работы там много и предложения постоянно обновляются. Написал одному работодателю, он сразу за меня ухватился, говорит: «Напиши мне текст». Я написал. Он снова подкинул задание, я снова написал. И спрашиваю: «А когда будет оплата?», а он не ответил, как в воду канул.

Начал читать поподробнее про этот фриланс, оказалось — кидают там направо и налево, нет вообще людей, которых бы не кинули. Получается такая рулетка: кому повезет попасть на честного человека. Решил я поискать этого самого честного заказчика и по возможности брать предоплату. Пошел я на другой сайт, там тоже надо тексты писать, почитал условия и поняа, что новички там получают... Внимание... По 15 рублей за текст! Будешь ты писать его сутки, а в итоге заплатят тебе 15 рублей, чтобы дорасти до уровня профи на том сайте, надо писать не разгибая спины, без конца и края.

Короче, сплошной развод этот Интернет, подумал тогда я, даже не подозревая, что нахожусь в полушаге от работы своей мечты. Жена, видя мои поиски, решила помочь и купила мне курс «Делай деньги». Я не стал её разочаровывать и говорить, что в Интернете заработать сложно. Старался же человек, решил прочесть сначала этот курс.

Забыл сказать: курс этот о том, как заработать, создавая группы в социальных сетях — «ВКонтакте» например.







Читал каждый день по паре часов. Оказалось, что там не просто теория — автор предлагает читать и тут же воплощать в жизнь полученные знания. Создал две группы. В одной делал все строго как он говорил, а во второй делал немножко по-своему, как мне казалось — лучше.



В итоге через месяц чтения курса и поддержания групп (по 20 минут в день) я осознал, что зарабатываю 8 тысяч рублей в неделю! В той группе, в которой я делал все по науке, — 7 тысяч, а там, где сама хозяйничал, — 1 тысячу. Можете себе представить? После всех разводок, с которыми я столкнулся в Интернете, мне наконец-то открылся реальный, действующий способ.

Сейчас мне стало казаться, что моя жизнь — это какой-то захватывающий фильм. Я купил то, о чем мечтал! Ноутбук, красивую коляску для младшенькой, мебель в детскую. И все это всего за 4 месяца работы с курсом «Делай деньги»!

Если у вас тоже есть мечты, на которые вы никак не можете найти денег, вам наверняка нужно приобрести такой же курс. Не устаю благодарить жену и удачу за то, что мы нашли этот билет в новую жизнь.

Курс жена купила здесь:  http://dengidengidengi.com/